Горячая линия юридической помощи
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 110-56-12 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-50-97 (бесплатно)
Регионы:
8 (800) 222-69-48 (бесплатно)

ОСАГО в НАСКО через интернет

Обязательное страхование гражданской ответственности введено в России с 1 июля 2003 года. Одной из компанией, выдающих полиса ОСАГО, является НАСКО.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

На каких принципах основана работа организации, какие предлагаются условия выдачи полисов, как продлить срок их действия и произвести расчет страховой премии. О плюсах и минусах страхования в ОСАГО и отзывах страхователей вы ознакомитесь в этой статье.

О компании

Полное наименование организации – Национальная страховая компания Татарстан (НАСКО). Основана в 1996 году. Уставный капитал учреждения, гарантирующий выплаты страхователям, составляет 900 млн руб.

Филиальная сеть НАСКО насчитывается более 100 отделений как  на территории Республики Татарстан, так и за ее пределами. Головное управление находится в столице субъекта России городе Казань.

Партнерами организации являются Всероссийский союз страховщиков, Российский союз страховщиков, АС «Большая Волга», ЮниКредитБанк, Банк Аверс, ТПП РТ, Межрегиональный Союз Медицинских Страховщиков.

Основными акционерами компании являются АК БАРС – 25 % уставного капитала, ООО «Миэль Капитал» —  25%, ООО «УК Ассист-Восток» —  14%.

Организация осуществляет следующие виды страховой деятельности:

  • медицинское;
  • от страховых случаев, связанных с жизнью и здоровьем, в том числе обязательное для военнослужащих;
  • грузоперевозок;
  • воздушного и железнодорожного транспорта;
  • гражданской ответственности водителей ТС;
  • предпринимательских и финансовых рисков и др.

Условия страхования

Компания НАСКО осуществляет страхование по стандартным тарифам, установленным на основании федеральных Правил об ОСАГО.

Страхователями могут выступать граждане от 16 лет при получении полиса на риски, связанные с управлением транспортным средством, вождение которых разрешено в условиях ограниченной дееспособности, к примеру, мопедов и скутеров (категория М), квадрициклов и трициклов (категория В10).

В целом на установление тарифов распространяются единые коэффициенты, которые учитывают следующие факторы, ведущие к уменьшению или увеличению рисков наступления страхового случая:

  • возраст и стаж водителя, безаварийность предыдущих периодов – показатель КБМ;
  • территориальный коэффициент – принадлежность транспортного средства определенному региону, устанавливается на основании федеральных показателей;
  • количество лиц, допущенных к управлению транспортным средством, их возраст, ограничены ли вождение автомобилем;
  • целевое назначение использования ТС – для личных и семейных дел, для выполнения служебных поручений, производственных работ и др.

Как оформить ОСАГО в НАСКО онлайн

Для клиентов страховой компании предусмотрены полезные онлайн-сервисы:

  • страховой будильник;
  • заказ полиса через интернет;
  • вызов агента для оформления страховки.

Для получения электронного полиса необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Зарегистрироваться на официальном сайте НАСКО, открыв личный кабинет клиента. Для этого нужно ввести личные сведения: email, полные имя и фамилию, пароль и его подтверждение, защиту от спама. Дополнительно нужно выбрать функцию регистрации в личном кабинете для получения полиса ОСАГО в электронном виде.
  2.  На указанный электронный ящик будет отправлен код активации, который нужно ввести в представленной форме. После активации личного кабинета можно зайти на ресурс и оформить новый полис ОСАГО онлайн без посещения офиса страховщика и вызова агента.
  3. Выбираются характеристики транспортного средства и цель его использования. Вводятся марка и модель автомобиля, год выпуска и категория (легковая – В, для перевозки пассажиров – Д, ДЕ, грузов – С, СЕ и др.) Отмечается, где зарегистрировано транспортное средство – на территории РФ или за рубежом, вводится номер диагностической карты с датой, если получение такой предусмотрено по закону – к примеру, для легковых автомобилей категории В, ВЕ прохождение технического осмотра не требуется в течение 3 лет после выпуска ТС с завода. Вводится мощность двигателя.
  4. На следующем шаге вводятся регистрационные данные на машину: 17-значный VIN, номер постановки на учет в ГИБДД, документ о собственности – свидетельство, номер паспорта – ПТС.
  5. Далее указываются данные водителя, который допущен к управлению транспортным средством – его паспортные данные, номер удостоверения на управление ТС и др.
  6. На последнем этапе отмечаются сроки страхования. Обычно за основу берется 1 год, однако по желанию период может ограничиваться страхователем. Отмечается период эксплуатации транспортного средства. Если подразумевается сезонное использование, то это нужно отметить в представленной форме.
  7. На последнем этапе заполнения заявки предлагается несколько способов получения страхового полиса ОСАГО от компании НАСКО: по электронной почте, почтовым отправлением или при получении лично с распечаткой на фирменном бланке в офисе компании.
  8. После этого проводится проверка номера договора в РСА и становится доступна оплата услуги. На этом шаге становится возможным определить стоимость страховой услуги – премию, подлежащую оплате страхователем.

Исправить заполненные данные на полис есть возможность также в личном кабинете при сохрани документа в черновиках, до проверки в РСА и оплаты такая возможность существует. В личном кабинете также отмечаются все заключенные договоры страхователем, которые можно продлить в любое время.

На официальном сайте опубликован перечень станций технического обслуживания с формой для сообщения о наступлении страхового случая, которые доступны клиентам страховщика в любое время через личный кабинет онлайн.

Как продлить

Для пролонгации услуги рекомендуется подключить услугу «Страховой будильник». Оформлять полис на новый срок лучше заранее, пока не закончилось действие старого договора на страховые услуги. Это связано с тем, что условие об ОСАГО подразумевает вступление соглашения в силу в 00-00 дня, следующего за оформлением полиса.

Соответственно, если страховой случай произойдет в течение этого периода, то компенсацию водитель или владелец авто при наступлении ДТП в рамках страхования гражданской ответственности не получит.

Форма продления договора  зависит от способа, которым он был заключен. Если сделка оформлена в электронном виде, то страхователю достаточно войти на официальном сайте НАСКО в личный кабинет и выбрать соответствующую опцию, оплатить страховую премию с банковской карты и распечатать новый полис ОСАГО.

Если документация оформлялась в отделении страховщика или через страхового агента, то нужно обратиться в компанию или позвонить специалисту по оформлению полисов ОСАГО, договорившись о встрече.

Продление по общему правилу осуществляется на тот же срок, что и выданный ранее полис страхования. В некоторых случаях возможно использование услуг страховщика в рамках специального предложения в рамках сезонного использования транспортного средства или при перевозке новой машины на транзитных номерах при сроке действия полиса в 3-4 дня, что разрешается по закону, либо в других ситуациях.

Как рассчитать стоимость

Для расчета страховой суммы и премии по программе автострахования на сайте компании НАСКО встроен электронный калькулятор. Он находится в разделе Автогражданка «ОСАГО» в перечне услуг компании. Для его использования нужно перейти в личный кабинет клиента страховщика.

Воспользоваться услугой при введении логина и пароля, высланного ранее на электронную почту, или через сайт Госуслуги при наличии активации на едином портале.

Далее нужно совершить следующие действия:

  1. Перейти во вкладку «Кулькулятор страховки».
  2. Заполнить информацию о регистрации ТС – на физическое или юридическое лицо, ИП, при регистрации на территории РФ или иностранного государства, при следовании с другой страны в Россию к месту постановки на учет, адрес регистрации водителя. Если имеется факт зафиксированного грубого нарушения ПДД, то нужно сделать соответствующую отметку.
  3. Далее заполняются сведения о водителях.
  4. Далее вводятся паспортные данные собственника ТС.
  5. Потом заполняется информация о характеристиках транспортного средства.
  6. Важно указать срок, на который заключается страховой договор.
  7. На следующем этапе представлен расчет тарифов с указанием полной стоимости с учетом всех применимых коэффициентов на основании правил ОСАГО.

Преимущества и недостатки

К плюсам сотрудничества с компанией НАСКО можно отнести:

  • возможность оформления электронного полиса онлайн на официальном сайте страховой компании;
  • вызов агента по страхованию для заключения страхового договора на дом или в офис;
  • расчет стоимости полиса ОСАГО онлайн без посещения офиса страховщика и вызова агента, что позволяет сравнить тариф, предложенный другими страховщиками.

К минусам относятся:

  • многочисленные отрицательные отзывы о сложностях с оформлением выплат, хамским отношением сотрудников компании к клиентам, постоянными техническими неполадками с базой для оформления полисов;
  • региональное расположение офисов страховщика с центром в Республике Татарстан.

 Видео: Обсуждаем ОСАГО с представителем СК «Наско»

Ваши отзывы

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

About the author

manager

3 комментария

  • Недоволен работой страховой компании. Попал в происшествие на дороге. Пришлось привлечь независимого оценщика для расчета стоимости повреждений. Сотрудники организации невоспитанные и грубо отвечают на все вопросы. Пришлось решать проблему с выплатой в судебном порядке, встретился с хамством и непониманием. Давно такого не видел, ведь сейчас все ориентированы на работу с клиентами и привлечение их к сотрудничеству на долгосрочной основе. Не рекомендую и не буду больше обращаться сам.

  • Встретилась с навязыванием дополнительных услуг. Сидят представители НАСКО в одном здании с Альфастрахованием. Своей вывески у них нет, так что о расположении их офиса стоит только догадываться. Навязывали застраховать жизнь помимо обязательного оформления полиса ОСАГО. На мои возражения, что закон запрещает такие действия со стороны страховщика, ответили загадочной фразой, что закон, не закон. Отмечу нарушение закона и некомпентентность сотрудников. На телефонах сидят необученные кадры, которые не владеют элементарной информацией об их страховых продуктах.

  • Пришел в страховую в 16-00. Сидят шесть женщин, пьют чай. На вопрос, как сделать полис, ответили, что база не работает. Разговаривают по-хамски, ничего объяснить толком не могут. Нет бланков для оформления полисов, запись на 3 месяца! Записался на прием в 3 ночи по живой очереди! Принимает один специлист, один человек по 30 минут. Безобразие! Шарашкина контора. Одно расстройство. Больше ни ногой к ним и другим не советую.

Leave a Comment