К сожалению, современным водителям каждый день приходится сталкиваться с риском возникновения ДТП. Страховка может помочь во многом, но справиться со всеми проблемами ей не под силу. Здесь на первый план выходит помощь автоюриста, который хорошо ориентируется в основах и тонкостях российского законодательства.
Законодательство
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
(Москва)
(Санкт-Петербург)
(Регионы)
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.
Это быстро и БЕСПЛАТНО!
Город Владивосток признан экономическим и культурным центром населённого пункта. Он лежит на полуострове Муравьёва-Амурского и заливе Петра Великого Японского моря. Местные автоюристы ориентируются на общее федеральное и местное законодательство.
Налоговая служба осуществляет расчёт налоговой ставки в лошадиный силах, которыми наделяется любой автомобиль.
Ставки, которые выплачивают жильцы Владивостока, в 2020 году соответствуют следующим коэффициентам:
Полное название облагаемого налогом предмета |
Тариф в рублёвом эквиваленте
|
Легковой автопром: |
|
если транспорт использовался менее 3 лет: |
|
мощность мотора не поднимается более 100 л.с | 15 |
100-150 л.с | 20 |
150-200 л.с | 30 |
200-250 л.с | 75 |
транспорт обладает более 250 л.с | 100 |
время эксплуатации ТС в пределах 3-10 лет: |
|
сила двигателя не превышает отметку в 100 л.с | 7 |
100-150 л.с | 12 |
150-200 л.с | 20 |
200-250 л.с | 30 |
поднимается выше 250 л.с | 75 |
со времени производства ТС, успело пройти не менее 10 лет: |
|
двигатель имеет не более 100 л.с | 5 |
100-150 л.с | 7 |
150-200 л.с | 10 |
200-250 л.с | 12 |
превышает 250 л.с | 30 |
Автобусы: |
|
время использования ТС не более 3 лет: |
|
авто с силой до 200 л.с | 20 |
свыше 200 л.с | 25 |
автомобиль используется 3-10 лет: |
|
не более 200 л.с | 15 |
сила превышает 200 л.с | 20 |
авто используется более 10 лет: |
|
не более 200 л.с | 10 |
сила превышает 200 л.с | 15 |
Грузовой транспорт: |
|
ТС имеет срок эксплуатации не более 3 лет: |
|
не превышает 100 л.с | 25 |
100-150 л.с | 35 |
150-200 л.с | 40 |
200-250 л.с | 45 |
Показатель поднимается выше 250 л.с | 50 |
ТС используется 3-10 лет: |
|
мощность не более 100 л.с | 15 |
100-150 л.с | 25 |
150-200 л.с | 30 |
200-250 л.с | 30 |
мощность ТС выше 250 л.с | 40 |
срок эксплуатации больше 10 лет: |
|
не превышает 100 л.с | 8 |
100-150 л.с | 10 |
150-200 л.с | 20 |
200-250 л.с | 20 |
более 250 л.с | 30 |
Мототранспорт: |
|
сила не выше 20 л.с | 5 |
20-35 л.с | 10 |
более 35 л.с | 20 |
Иные транспортные аппараты, основанные на гусеничном ходу и пневматике: |
10 |
Мотосани и снегоходы: |
|
двигатель наделён не более 50 л.с | 5 |
превышает 50 л.с | 10 |
Моторные лодки и другой водный транспорт: |
|
показатель не превышает 100 л.с | 40 |
поднимается выше 100 л.с | 80 |
Парусно-моторные суда и яхты: |
|
до 100 л.с | 80 |
свыше 100 л.с | 120 |
Гидроциклы: |
|
сила не выше 100 л.с | 100 |
показатель превышает 100 л.с | 100 |
Буксируемые устройства, для которых используется валовой показатель: |
200 |
Вертолёты, самолётные и иные воздушные средства, наделённые двигателем: |
30 |
Самолёты на реактивных двигателях: |
20 |
Иной воздушный и водный транспорт, не оснащённый двигателем: |
200 |
Легковой транспорт российских производителей республик бывшего СССР: |
|
мощностью не выше 100 л.с | 3 |
100-150 л.с | 5 |
Автобусы производства компаний бывшего СССР: |
6 |
Мотороллеры и мотоциклы отечественного производителя бывшего СССР: |
|
не более 35 л.с | 1 |
поднимается выше 35 л.с | 2 |
Моторные лодки и иной водный транспорт изготовленный компаниями бывшего СССР, с момента производства которого прошло: |
|
сила двигателя не превышает 3 лет | 40 |
3-10 лет | 20 |
мощность не превышает 10 лет | 10 |
Как получить выплату по ОСАГО
Чтобы получить финансовую помощь, нововведения обязали всех автомобилистов обращаться только в ту организацию, где они получали страховку.
Но исключения здесь также имеются:
Возникшая ситуация
|
Пути решения проблемы |
Обращение в свою страховую организацию возможно при соблюдении требований прямой компенсации ущерба (ПВУ)
|
|
Если в предыдущем пункте имеются не все условия, тогда водителю следует обратиться в страховую виновника
|
|
Если страховщик виновника не включён в список ПВУ
|
|
Отсутствие лицензии на работу либо банкротство
|
|
Вред нанесён, однако отсутствует второй участник
|
|
У зачинщика аварии отсутствует полис, либо он фальшивый
|
|
Не выплачивается компенсация РСА, если получить ёе по договору ОСАГО невозможно
|
|
Действующие автоюристы Владивостока
Специалисты стремятся оказать быструю правовую помощь и только с максимально положительным результатом.
Специально для жителей Владивостока, функционируют несколько опытных компаний:
Название компании | Автоюрист | Страховой юрист | Автодорожная адвокатура | Авто Юрист |
Адрес в г. Владивосток | улица Нахимова, дом 1 | проспект Партизанский, дом 2а | улица Прапорщика Комарова, дом 14 | улица Русская, дом 55 |
Телефон | 8 (423) 274-40-74 | 8 (984) 154-33-75 | 8 (924) 730-13-98; 8 (902) 556-55-65 | 8 (908) 978-89-19; 8(902) 482-77-71 |
Услуги |
|
Стоимость услуг
Стоимость услуг рассчитывается только в индивидуальном порядке, на основании конкретной ситуации. Например, длительность судебного процесса, его размер, число заседаний, количество других участников и прочие нюансы.
Клиенты могут ориентироваться на следующие цены:
Наименование услуг
|
Стоимость предоставления |
Устное консультирование | бесплатно |
Консультации с изучением документов | от 500 руб. |
Решение споров со страховыми компаниями | от 3 тыс. руб. |
Возврат водительских прав | от 10 тыс. руб. |
Подготовка пакета документов | от 300 руб. |
Защита клиента в суде и других инстанциях | от 3 тыс. руб. |
Кто предоставляет бесплатные консультации
Качественная защита юристов входит в список самых высокооплачиваемых, поэтому предоставление бесплатной консультации практикуется не всеми конторами. Из обозначенных выше компании, бесплатные консультации предоставляются объединением Автоюрист, и Автодорожная прокуратура.
Так же нужно уделить внимание следующим организациям:
Название компании | Адвокатская контора №5 | Бордеро | Содействие | Центр правовой защиты Регион Приморье |
Адрес в г. Владивосток | Народный проспект, 28 ст3, 2 этаж | ул. Нерчинская, д.10 офис 207 | улица Верхнепортовая, 38, офис 306 | улица Русская д. 41а офис 10 |
Телефон | 8(423)295-08-80 | 8(423) 293‑56-85; 8(964) 431‑84-01 | 8(423) 272‑11-77; 8(423) 272‑11-99 | 8(423) 200‑46-78; 8(914) 694‑01-40 |
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос. Получилось так, что я стал виновником дорожной аварии. Ущерб автомобиля (2007 года выпуска), согласно подсчётам пострадала на 200 тыс. рублей, при этом с учётом износа вышло 115 тыс. рублей. В свою очередь максимальный размер выплат по ОСАГО составляет 120 тыс. рублей. Выходит, что оставшуюся часть, а именно 85 тыс. рублей, я обязана выплатить сама?
Ответ. В описанной ситуации виновнику не придётся вносить оплату со своего кармана, поскольку стоимость восстановления повреждённого транспорта рассчитывается с учётом износа во всей случаях, не считая КАСКО.
Вопрос.: Неделю назад столкнулся с другим автомобилем, но виновником аварии не считаюсь. Он является гражданином Латвии на транспорте с российскими номерами. Он не отрицал своей вины и в момент оформления показал белорусскую страховку. Работники ГИБДД занесли белорусскую страховку в свой протокол. Но после того, как была проведена экспертиза, в выплате денег мне отказывают, объясняя это тем, что гражданин Латвии показал неверный документ, но работники ГИБДД на отрез отказываются исправлять ошибку, поскольку его полиса у меня нет. В страховой также не желают сообщать какие-либо сведения о клиенте. Что мне предпринять в данном случае?
Ответ: Пострадавший должен составить иск и обратиться с ним в РСАЮ поскольку именно это образование решает вопрос о том, кто именно из российских организаций будет ответственным за выплату страхового возмещения по гринкард.
Вопрос. В меня врезался большой грузовик. Гаишники определили, что виновником являюсь только я, и выписали мне штраф в сумме 100 рублей. Транспорт имеет страховку по пакету КАСКО. Пробег авто составил только 5 тыс. километров. Согласование со страховщиком длится уже 2 месяца. В итоге, страховщик согласился на компенсацию в размер 434 тыс. рублей. Автомобиль находится у дилера уже месяц, но по планам, он должен простоять там ещё полтора месяца. Имею ли я возможность для того, чтобы потребовать от дилера новый автомобиль, либо возврат денежной суммы.
Ответ: В такой ситуации собственник не может настаивать на возврате авто, поскольку это противоречит законодательству и здесь вопрос не затрагивает факт гарантии. Единственное что он может сделать — не согласиться на ремонтные работы, ссылаясь на нарушения всякого вразумительно времени восстановления и получения размера ущерба. Для этой цели собственнику нужно составить письменное требование в СТОА об осуществлении ремонта, к примеру, в срок до 10 дней. После, ему нужно направить претензию в МСК и СТОА, где обозначается, что время восстановление слишком растянуто, поэтому заявитель требует выплату денежной компенсации.