Горячая линия юридической помощи
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 703-16-92 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 309-85-28 (бесплатно)
Регионы:
8 (800) 333-88-93 (бесплатно)

Полис КАСКО в Капитал Полис

КАСКО, как и ДМС,  не является обязательным страхованием транспортного средства. Тем не менее, этот продукт широко используют водители  с целью застраховать свой автомобиль от возможного угона, хищения или нанесения ущерба третьими лицами.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 703-16-92 (Москва)

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

8 (800) 333-88-93 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Центральный банк не устанавливает единый тариф на страхование по КАСКО, поэтому стоимость полиса будет зависеть от выбранной страховой компании.

О компании

Компания Капитал Полис образовалась в 1993 году в городе Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Капитал Полис является крупнейшим страховщиком Северо-Западного региона и Российской Федерации.

Страховая компания обещает своим клиентам качественно и гарантированно исполнять взятые на себя обязательства. Этому предшествует взвешивание финансовой политики и развитие системы перестрахования. 

На балансе компании имеется многопрофильный Медицинский центр, площадь которого достигает 3 тысячи квадратных метров. Центр располагается в Санкт-Петербурге и имеет отдельно стоящее здание. 

Условия

В зависимости от выбранной программы страхования по КАСКО существуют определённые условия.

Представим условия по известным программам в виде таблицы:

Название программы КАСКО в Капитал Полис

Условия

Экономия по честным правилам
  • период действия предыдущего страхования составляет 12 месяцев, новое страхование возможно оформить за тридцать дней до окончания срока старого;
  • не допускается прибавление лиц, допущенных к управлению застрахованного транспортного средства, либо список водителей нового полиса совпадает с перечнем предыдущего;
  • программа предоставляется новым клиентам по КАСКО;
  • период действия акции до 31 декабря 2019 года.
КАСКО за полцены
  • оплата страховой премии в размере 50 процентов;
  • доплата по страховой премии происходит только в случае возникновения страхового случая.
Честное КАСКО                

  • скидка, предоставленная на безаварийность истории по страхованию (до 20 процентов) действительна при заключении нового договора;
  • исключено комбинирование со скидкой безубыточного перехода;
  • допускается комбинирование с программой «как в сказке».
Фортуна
  • оплата 25 процентов от стандартных размеров по риску ущерб + хищение;
  • страховая премия выплачивается единым платежом;
  • программа рассчитана на автомобили, выпущенные в период с 2012 по 2019 год, которые не являются объектом залога (пробег значения не имеет);
  • к управлению транспортным средством допускается не больше трёх человек.

Как оформить КАСКО в Капитал Плюс

Оформить полис можно с помощью страхового агента или в одном из офисов продаж Капитал Полис.

Порядок действий потенциального клиента, желающего оформить автострахование по КАСКО, состоит в следующем:

  1. Подготовка необходимой для оформления документации.
  2. Посещение страховщика на транспортном средстве, на которое будет оформляться полис.
  3. Оформление договора страхования от лица страховщика.
  4. Ознакомление с условиями договора.
  5. Подписание договора и оплата стоимости страховой услуги.

Автомобиль должен пройти обязательную проверку соответствующим специалистом компании для обнаружения различных повреждений и их фиксации. Во время осмотра составляется акт.

При осмотре автомобиля производится сверка VIN, номера кузова, регистрационного знака на самом транспортном средстве с идентичными показателями в бумагах.

Автовладелец должен представить страховщику оба комплекта ключей зажигания.

Необходимые документы

Для того чтобы оформить страхование по КАСКО в Капитал Полис, потребуются следующие документы:

  • паспорт транспортного средства;
  • свидетельство о регистрации;
  • удостоверения водителей, которые будут допущены к управлению;
  • паспорт страхователя;
  • доверенность, заверенная нотариусом (при соответствующем управлении).
Страховщик вправе потребовать дополнительные документы для оформления договора страхования.

После оформления полиса, клиент получает на руки следующие документы:

  • страховой полис с имеющейся семизначной нумерацией;
  • квитанцию об оплате страхования (форма А7);
  • свод правил страхования;
  • перечень требований к наличию противоугонных систем;
  • дополнительное соглашение (в случае заключения страхования по специальной программе).
Квитанция по форме А7 не может быть заменена на приходный кассовый ордер или иной документацией. В противном случае, выданные бумаги не будут соответствовать официальным требованиям компании и считаются недействительными.

Расчёт стоимости

При расчёте стоимости полиса КАСКО учитываются следующие факторы:

  • марка и модель транспортного средства;
  • рыночная стоимость автомобиля;
  • возраст (дата выпуска) транспортного средства;
  • возраст и стаж водителя, вписанного в полис и допущенного к управлению застрахованным автомобилем;
  • условия использования и эксплуатации транспортного средства;
  • порядок выплаты страховой премии;
  • наличие или отсутствие франшизы;
  • выбранная программа по страхованию;
  • безубыточность прошлого страхования КАСКО.

При анализе безубыточности страхования во внимание берётся информация как по компании Капитал Полис, так и по другим известным страховщикам.

При выборе определённой программы страхования существуют определённые скидки:

  • программа «Честное КАСКО» предусматривает скидку в размере 20 процентов от общей стоимости страховой премии;
  • КАСКО за полцены предполагает скидку в размере 50 процентов.

Для самостоятельного расчёта стоимости существует общая формула:

Стоимость= (ТБ*ГВ/И*Ф*В/С*Р)+(Х*Г/И*О*Р)

Обозначения в формуле расшифровываются следующим образом:

  • ТБ базовый тариф;
  • ГВ/И год выпуска и показатель износа;
  • Ф показатель франшизы;
  • В/С возраст и стаж водителя;
  • Р предоставленная рассрочка;
  • Х тарифы на хищение;
  • О охранная система.

В зависимости от выбранной программы страхования вписываются соответствующие показатели для расчёта.

На официальном сайте расположен калькулятор для самостоятельного расчёта стоимости страховой услуги КАСКО. В первом разделе потенциальный страхователь вводит информацию по марке и модели автомобиля, году выпуска и страховой сумме, а также определяется с выбором подходящей программы.

Во втором разделе вносится информация о страхователе и иных лицах, допущенных к управлению транспортным средством.

Что делать при страховом случае

В зависимости от того, какое происшествие произошло, предполагается различный порядок действий.

При дорожно-транспортном происшествии клиент страховой компании должен:

  • вызвать сотрудников ГИБДД, не трогая при этом объекты на месте происшествия;
  • исключить письменные обещания, добровольные признания виновности, обязательства по урегулированию возникшей ситуации;
  • совместно со вторым лицом, участвующим в происшествии, оформить извещение о ДТП;
  • получить на руки документ от лица инспектора о дорожно-транспортном происшествии с отмеченными повреждениями транспортного средства;
  • оформить письменное заявление в страховую компанию в период не позднее пяти рабочих дней, с описанием всех произошедших событий.

При противоправных действиях третьих лиц в отношении транспортного средства, клиент СК Капитал Полис обязан:

  • оформить соответствующее заявление в ближайшем отделении полиции для последующего установления лиц, причастных к происшествию, связанному с повреждением транспортного средства;
  • получить талон об обращении;
  • оформить письменное заявление в страховую компанию в срок не позднее пяти рабочих дней, с описанием произошедшего случая.

При угоне (хищении) транспортного средства, следует:

  • вызвать сотрудников полиции на место происшествия сразу после обнаружения пропажи автомобиля;
  • оформить соответствующее заявление;
  • получить талон, утверждающий обращение в отделение полиции по данному происшествию;
  • оформить письменное заявление в страховую компанию в период не позднее 24 часов с момента происшествия (за исключением выходных и праздничных дней), с описанием всех произошедших событий.

Для того чтобы получить возмещение по страховому случаю следует представить в компанию следующий пакет документов:

  • документ, удостоверяющий личность страхователя (например, паспорт);
  • страховой полис, договор, дополнительные соглашения, квитанция об уплате страховой премии;
  • документы на транспортное средство (паспорт ТС, свидетельство о регистрации);
  • удостоверение водителя, управляющего транспортным средством в момент возникновения происшествия;
  • документ, удостоверяющий право на управление этим автомобилем (доверенность, путевой лист).

Вышеперечисленные документы являются основными и обязательны для предоставления в страховую компанию в независимости от возникшего вида страхового случая. Предоставление дополнительных документов будет зависеть от определённого вида происшествия.

Видео: Особенности КАСКО от Капитал Полис

Ваши отзывы

 

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

About the author

manager

2 комментария

  • Полис страхования по КАСКО мной был оформлен в 2015 году, я застраховала все риски. Вследствие незначительного дорожно-транспортного происшествия мой автомобиль получил повреждение в виде царапины на правом пороге. Своевременно мной было оформлено соответствующее заявление на возмещение полученного ущерба, так как был повреждён кузовной элемент. При этом предполагается отсутствие сбора дополнительных справок. Итог рассмотрения моего заявления ввёл в ступор. В заключение было указано, что возмещается лишь сам ремонт царапины, а покраска в этом случае не учитывается. Я в шоке. Естественно, я больше ни ногой в эту страховую компанию.

  • Угон произошёл в марте текущего года. После подачи заявления в полицию, мной незамедлительно было направлено обращение в страховую компанию Капитал Полис , о надежности которой я начитался отзывов в интернете, и написано необходимое заявление. Сотрудником страховой компании была выдана бумага с перечнем документов, которые я должен собрать и представить.

    Сбор документов неосуществим за быстрый период, так как проходило расследование по моему делу органами полиции. Документы мной были подготовлены только через три месяца. После этого мне сказали представить ещё два дополнительных документа, причём они не были указаны в первоначальном списке. ПТС и ключи находились у сотрудника полиции, который не смог мне их предоставить, ссылаясь на проверку прокуратурой.

    Когда я все же принёс последние два документа, мне сказали, что их предоставление не нужно. Мной сделан вывод, что страховая компания целенаправленно затягивает время. После наступления страхового случая прошло 4 месяца, выплата мной до сих пор не получена.

Leave a Comment