Устройства для механической защиты авто от угона

Хищение транспорта всегда оказывается неожиданным. Заводские методы защиты авто от взлома не способны противостоять угону, если им будет заниматься профессионал. Причём на открытие замка ему потребуется всего несколько секунд.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 938-81-90 (Москва)

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Если автомобиль оснащён дополнительной защитой, задача по взлому значительно усложняется. Способствуют этому вспомогательные устройства механической защиты. Они не позволяют транспорту скрыться с парковочного места, заставляя угонщика отступить назад.

Виды

Прочность систем во многом зависит от качества комплектующих деталей и механизмов самого блокиратора. Они не способны посадить аккумулятор, поскольку полностью исключают энергетические затраты. Правда некоторые устройства могут требовать к себе некоторые физические манипуляции, и не всегда это выражается банальным открытием замка.

Чтобы понять их принцип работы, необходимо рассмотреть каждый вид механической защиты более подробно:

  • блокиратор рулевого управления — суть изобретения состоит в том, что оно не позволяет рулю поворачиваться даже после запуска двигателя. Крепление устройства совершается на печали и руль. Разработано несколько разновидностей таких механизмов. В упрощённых устройствах, защита крепится только на рулевой вал, и не задействует иные механизмы. Комплексно защищают только комбинированные модели;
  • стоппер педали — защита крепится только на одни педали. Внешне напоминает обыкновенную железную стойку с делениями, на которую прикрепляется замок. Он фиксирует расположение педалей в неподвижном положении. По стоимости стопперы являются самыми бюджетными, однако у них имеются несколько недостатков. Наиболее неприятным качеством является неудобность в применении, поскольку в день водителю необходимо тратить на монтаж системы на педали 10-15 минут. Данная защита не работает с автомобилями, в которых установлена автоматическая коробка передач. В других ситуациях, если помимо механической также задействуется электронный способ защиты, данный механизм весьма полезен;
  • блокиратор коробки передач — создано много разных типовых устройств, из-за чего принцип работы которых может отличаться. Самой популярной является система, рычаг которой монтируется в конкретной позиции, и в ней же фиксируется. Она создана в штыревых и дуговых исполнениях. Лучшую защиту обеспечивают устройства со специальными скобами для переключения. Иногда блокираторы монтируются под кожухом тоннеля. Управление прибором предусматривает только личинку замка. Возможность переключения трансмиссии появляется после открытия замка;
  • дверные механизмы — монтируются в дверное полотно. Внешне представляют собой обыкновенный штырь, который никак не связан с основным дверным замом. Принцип его работы напоминает обыкновенную задвижку, которая также создана для предотвращения попадания в салон автомобиля посторонних лиц.

Механические приборы защиты транспорта должны помешать грабителю в совершении преступления, заставляя тратить много времени на разблокировку систем. Сегодня они считаются наиболее популярными, поскольку их работа не зависит от сигнализационной системы.

Каждый из выше указанных механических видов защиты прост в эксплуатации, но имеет незначительные индивидуальные отличительные черты, о которых указано в инструкции. Единственное, что объединяет все устройства — замок и необходимость в сохранении уникального защитного ключа.

Какую лучше купить

Выбор подходящего изделия основывается на марке транспортного средства, поскольку к некоторым из них подходят детали только индивидуального плана. Вначале обращается внимание только на качество деталей, которые применялись для изготовления прибора.

Далее — на простоту монтажа и лёгкость в снятии устройства. Качественный агрегат, в момент попытки взлома обязано держится не менее 10-15 минут, поскольку это снижает до нуля процент угона.

Что касается рулевых блокираторов, то они обязательно должны вписаться в размеры автомобиля: габариты соответствуют расстоянию от колёса до пола либо педалей.

Чтобы это выяснить, водителю необходимо расположить руки на руле и запомнить то место, где размещена правая ладонь. Этот участок является ориентиром верхней области измерения.

Секретные гайки и болты должны иметь комфортную структуру. Необходимо избегать отверстий шляпок и малого поперечника, обладающих конусообразной формой. В последнем случае, ключу достаточно тяжело скрепиться, из-за чего он начинает слетать. Хорошо, если болты обладают невысокой шляпкой и имеют специальное охранное кольцо.

Как установить механическую защиту автомобиля от угона

Несмотря на то, что устройство имеет скрытый механизм, его монтаж может нарушить целостность салона автомобиля. В процессе добавляются отверстия и вспарывается заводская обшивка.

В момент монтажа специалисты опираются на несколько важных правил:

  • выбираются комплексные методы защиты, например устройства, работающие одновременно с несколькими функциями;
  • осуществляется тщательный выбор сигнализационной системы. Желательно выбирать агрегат известных брендов, который уже успел доказать надёжность и эффективность;
  • отдаётся предпочтение новинкам. Чем старше модель, тем более увеличивается вероятность взлома;
  • предпочтение делается в сторону выбора сигнализации с динамическим кодом. Он в автоматическом порядке изменяется после каждого открывания либо закрывания. Это на максимум защищает транспортное средство от работы устройств по подбору кодов.
Профессионалы не советуют наклеивать на авто стикеры известных компаний, работающих в сфере разработки противоугонных механизмов. Злоумышленники могут создать специальные отмычки.

Каждый защитный аппарат обладает своими особенностями монтажа.

На российском рынке выделяют два вида механических аппаратов, которые различаются только по типу монтажа:

  • устройства, интегрируемые в конструкцию автомобиля при помощи специальных комплектующих: скоб, зажимов, винтов и прочего. Устанавливаются только руками профессионалов;
  • второй тип устройств монтируется без труда самим собственником транспорта. Здесь в качестве примера можно привести защитный механизм на руль и педали, что нуждаются только в соответствующей регулировке. В данной категории самыми сложными являются аппараты, которые охватывают одновременно руль и педали.

Водителю не следует никому рассказывать о том, что помимо сигнализации имеется механическая охранная систем. Оставлять брелок без присмотра также не желательно. Хорошо, если водитель пользуется дистанционным методом открытия салона на минимальном расстоянии. 

Преимущества и недостатки

Специалисты рекомендуют применять механические способы защиты как дополнение к сигнализационной системе.

В таком случае, преимущества этих устройств заключаются в следующем:

  • устройство не стоит дорого;
  • услуга по установке защитных систем обходится дёшево;
  • системы не зависимы от работы электричества. Большинство механизмов сигнализации в автоматическом порядке перестают работать, если источник питания по какой-либо причине перестаёт нормально функционировать;
  • устройство зажигания некоторыми системами блокируется;
  • механические приборы защиты отключаются только при помощи вспомогательного электронного аппарата, либо отмычки.

Что касается негативных сторон, то они также имеются, но в сравнении с преимуществами, их количество заметно уступает:

  • водитель обязан осуществлять монтаж защитного устройства по несколько раз в сутки, что отнимает у него много времени и является дополнительным неудобством в применении;
  • если отмычка либо ключ будет водителем потерян, сделать второй аналог у него попросту не получится. Если он решит попросту распилить механизм, или сделать личину замка, ему придётся потратить много времени.

Видео: Механические противоугонные устройства

Ваши отзывы

About the author

manager

3 комментария

  • Мой отец всегда пользовался механическими средствами защиты автомобиля. Помню, что они выручали ни один раз. У себя в машине я тоже монтировал одно устройство для блокировки работы руля и педалей. Заплатил всего один раз, но теперь всегда сплю спокойно. Систему мне монтировали в автосервисе, так как авто новое и я побоялся его портить

  • Два года назад установила на свой автомобиль дополнительную защиту на капот и дверь. Всё было спокойно, и уже думала, что зря её поставила. Но неделю назад, когда отправлялась на работу, заметила следы попыток вскрытия. Наткнувшись на препятствия, злоумышленники отступили, благодаря чему автомобиль остался у меня. Думаю, что без дополнительных механических средств защиты сегодня просто не обойтись

  • Первую механическую противоугонку установил ещё 5 лет назад. За время использования понял, что её практически невозможно вскрыть ручным способом. Так, на пыление требуется не менее 50 минут, и около 2 кругов болгарки. Что касается сверления, то его нужно минут 20, причём на это уйдёт не одной сверло. В общем, вещь довольно надёжная, и монтировать её надо. Единственное, я очень долго привыкал закрывать устройства и снимать его каждый раз. Если угонщик заранее разузнает тип защиты, то может тщательно подготовится

Leave a Comment