Можно ли написать в службу по тарифам города Улан-Удэ жалобу
Качество работы управляющей компании не всегда устраивает жильцов многоквартирных домов. Плохо убирают, не вывозят мусор, долго не реагируют на заявки, но при этом регулярно присылают платёжки, суммы в которых только увеличиваются.
Если мириться с таким поведением организации больше нет желания, то стоит писать жалобу. Рассмотрим куда и что можно писать и в какой последовательности могут сделать это уланудэнцы.
Найти номер телефона и название обслуживающей управляющей компании по адресу своего дома в Улан-Удэ можно на сайте Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в Республике Бурятия в разделе «Мой дом».
На что можно жаловаться
Жаловаться можно на любые услуги оказываемые управляющей компанией жильцам многоквартирного дома согласно договору, весь их перечень не закреплён законодательно, но к основным относятся:
- содержание несущих конструкций (крыша, стены, фундамент, входных дверей подъездов и чердаков),
- содержание инженерных систем и общего имущества,
- уборка общих мест дома и придомовых территорий.